IT Essentials

 Загрузить в PDF

Программа курса IT Essentials: Базовые компетенции ИТ специалиста

Учебный курс «IT Essentials: Базовые компетенции ИТ специалиста» дает всесторонний обзор аппаратного обеспечения компьютера и операционных систем. Студенты изучают функциональные возможности аппаратных и программных компонентов, а также наилучшие методики технического обслуживания и решения вопросов безопасности. Благодаря упражнениям и лабораторным работам студенты научатся собирать и настраивать компьютер, устанавливать операционные системы и программы, а также устранять аппаратные и программные неполадки. Кроме того, в учебную программу включены разделы о портативных компьютерах, принтерах и сканерах, о сетях и навыках коммуникации. Эта программа помогает студентам подготовиться к экзаменам на получение сертификата CompTIA’s A+.

Глава 1: Обзор персонального компьютера

  1. Знакомство с системой индустриальной сертификации в области IT
  2. Описание компьютерной системы
  3. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками корпусов и блоков питания
  4. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками внутренних компонентов
  5. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками портов и кабелей
  6. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками устройств ввода
  7. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками устройств вывода
  8. Знакомство с системными ресурсами и их предназначением

Глава 2: Безопасные лабораторные процедуры и использование инструментов

  1. Объяснение важности обеспечения безопасных условий труда и производственных процедур
  2. Знакомство с инструментами и программным обеспечением для компонентов персонального компьютера и их предназначением
  3. Правильное использование соответствующих инструментов

Глава 3: Сборка компьютера – пошаговые инструкции

  1. Открытие корпуса
  2. Установка блока питания
  3. Подключение компонентов к материнской плате и установка материнской платы
  4. Установка внутренних дисков
  5. Установка дисководов во внешние отсеки
  6. Установка адаптерных плат
  7. Подключение всех внутренних кабелей
  8. Установка боковых панелей и подключение к компьютеру внешних кабелей
  9. Первоначальная загрузка компьютера

Глава 4: Основы профилактического обслуживания и устранения неисправностей

  1. Объяснение целей профилактического обслуживания
  2. Знакомство с этапами процесса поиска и устранения неполадок

Глава 5: Основные сведения об операционных системах

  1. Объяснение предназначения операционной системы
  2. Описание и сравнение операционных систем с учетом их предназначения, ограничений и совместимости
  3. Определение операционной системы на основе потребностей компьютера
  4. Установка операционной системы
  5. Навигация по графическому пользовательскому интерфейсу (Windows)
  6. Определение и применение стандартных процедур профилактического обслуживания для операционных систем
  7. Поиск и устранение неисправностей операционной системы

Глава 6: Основные сведения о портативных ПК и других устройствах

  1. Описание портативных ПК и других портативных устройств
  2. Идентификация и описание компонентов портативного ПК
  3. Сравнение и отличия настольных и портативных компьютеров
  4. Пояснения по настройке портативных ПК
  5. Сравнение различных стандартов мобильной связи
  6. Определение стандартных процедур профилактического обслуживания портативных ПК и других портативных устройств
  7. Описание процесса поиска и устранения неполадок в портативных ПК и других портативных устройствах

Глава 7: Основные сведения о принтерах и сканерах

  1. Описание типов существующих в данное время принтеров
  2. Описание процесса установки и настройки принтеров
  3. Описание типов существующих в данное время сканеров
  4. Описание процесса установки и настройки сканеров
  5. Описание и применение общих методов профилактического обслуживания принтеров и сканеров
  6. Устранение неполадок в принтерах и сканерах

Глава 8: Основные сведения о сетях

  1. Объяснение принципов создания сетей
  2. Описание типов сетей
  3. Описание базовых концепций и технологий создания сетей
  4. Описание физических компонентов сети
  5. Описание топологий и архитектур локальных сетей
  6. Знакомство с организациями по стандартизации
  7. Знакомство со стандартами Ethernet
  8. Описание моделей данных OSI и TCP/IP
  9. Описание настройки сетевого адаптера и модема
  10. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками других технологий, используемых для установки соединения
  11. Описание и применение стандартных процедур профилактического обслуживания, используемых для сетей
  12. Устранение неполадок в сетях

Глава 9: Основы безопасности

  1. Объяснение причин важности вопросов безопасности
  2. Описание угроз безопасности
  3. Знакомство с процедурами обеспечения безопасности
  4. Знакомство со стандартными процедурами профилактического обслуживания, направленными на обеспечение безопасности
  5. Устранение неполадок в системе обеспечения безопасности

Глава 10: Коммуникационные навыки

  1. Объяснение взаимосвязи между навыками общения и устранением неполадок
  2. Описание навыков общения и профессионального поведения
  3. Объяснение этических и юридических аспектов работы с компьютерными технологиями
  4. Описание работы центра обработки вызовов и сферы ответственности технического специалиста

Глава 11: Дополнительные сведения о персональных компьютерах

  1. Обзор задач, которые технический специалист должен выполнять на месте эксплуатации компьютеров, удаленным образом и на своем рабочем месте
  2. Описание безопасных практических работ и использования инструментов
  3. Описание ситуаций, требующих замены компонентов компьютера
  4. Обновление и настройка компонентов персонального компьютера и периферийных устройств
  5. Описание и применение стандартных процедур профилактического обслуживания компонентов персонального компьютера
  6. Устранение неполадок компонентов компьютера и периферийных устройств

Глава 12: Дополнительные сведения об операционных системах

  1. Выбор операционной системы на основе потребностей клиента
  2. Установка, настройка и оптимизация операционной системы
  3. Описание процесса обновления операционных систем
  4. Описание процедур профилактического обслуживания операционных систем
  5. Устранение неполадок в операционных системах

Глава 13: Дополнительные сведения о портативных ПК и других устройствах

  1. Описание способов беспроводной связи для ноутбуков и портативных устройств
  2. Устранение неисправностей портативных ПК и других портативных устройств
  3. Выбор компонентов портативного ПК
  4. Описание процедур профилактического обслуживания портативных ПК
  5. Описание процесса устранения неполадок в портативном ПК

Глава 14: Дополнительные сведения о принтерах и сканерах

  1. Описание потенциальных опасностей и правил техники безопасности, связанных с принтерами и сканерами
  2. Установка и настройка локального принтера и сканера
  3. Описание метода предоставления общего доступа к принтеру и сканеру в сети
  4. Модернизация и настройка принтеров и сканеров
  5. Описание процедур профилактического обслуживания принтеров и сканеров
  6. Устранение неполадок принтеров и сканеров

Глава 15: Дополнительные сведения о сетях

  1. Знакомство с потенциальными угрозами безопасности и реализация надлежащих процедур защиты, связанных с сетями
  2. Проектирование сети на основе потребностей клиента
  3. Описание компонентов сети клиента
  4. Реализация сети клиента
  5. Модернизация сети клиента
  6. Описание установки, настройки и управления простым почтовым сервером
  7. Описание процедур профилактического обслуживания сетей
  8. Поиск и устранение неполадок в сети

Глава 16: Дополнительные сведения о безопасности

  1. Основные требования к безопасности на основе потребностей клиента
  2. Выбор компонентов защиты на основе потребностей клиента
  3. Реализация плана по обеспечению безопасности оборудования и данных клиента
  4. Выполнение профилактического обслуживания для обеспечения безопасности
  5. Устранение неполадок в системе обеспечения безопасности

Комментарии запрещены.